|
Дистанционное обучение для учащихся 8 –А класса
|
Английский язык
|
1.Упр. 1 стр.42 – проч. текст, выписать новые слова в словарь 2.Упр.2 стр. 43 – письменно, выбрать правильный вариант Биология Тема «Разнообразие костных рыб. Поведение и сезонные явления в жизни рыб» , прочитать, ответить на вопросы.
|
Химия
|
Тема 1 « Решение расчетных задач по химическому уравнению»
Тема 2 «Классификация химических реакций» параграф 21 № 1-3 стр.71, конспект
|
Информатика
|
Параграф 2.1. задание 11, 14 (стр. 55)
|
География
|
Параграф 11 – учить, ответить на вопросы (устно) Параграф 12 – читать
|
ОБЖ
|
Тема «Безопасность пассажиров грузового автомобиля»
|
История Отечества
|
Тема « Административно – политическое и социальное устройство Слобожанщины и Гетьманщины» составить конспект
Тема « Участие населения Донецкого края в казацких восстаниях»
|
Всеобщая история
|
Параграф 20, прочитать, ответить на вопросы, выписать понятия.
|
Алгебра
|
Параграф 5, № 306, Параграф 6, № 370, 373, 385, 401, 402
|
Геометрия
|
Параграф 65, 66 , № 564, 565, 565, 565, 566, 575
|
Украинский язык
|
С. 146 – 147, с. 151- 152 упр. 272, 277
|
Украинская литература
|
С.100 – выучить стих. до слов на стр. 101. Составить конспект по творчеству И.Я.Франка с. 113-116 (на 1,5 – 2 стр.)
|
Физика
|
Прочитать параграф 33, 34, 35, записать конспект, выучить формулы.
|
|
Дистанционное обучение для учащихся 9 –А класса
|
Русский язык
|
§ 28,29,30, упр. 170, 172
|
Английский язык
|
1. Упр. 1 стр.42-43 текст «search of Nessie» прочитать, переводить и выписать новые слова в словарь
2. Упр. 4 стр.42 – выписать из текста антонимы к данным словам 3. Упр.5 стр 42 – письменно составить словосочетания, заполнить пропуски данными словами
|
Химия
|
1. Азотная кислота, ее свойства. Азотные удобрения §25-28, конспект
2. Фосфор. Оксид фосфора. Фосфорная кислота. Фосфорные удобрения §29-30, конспект
|
Информатика
|
§ 1.1. зад. 6,8 (стр.11)
|
География
|
§14,учить, подготовить сообщения «Металлургия нашего края» или «Легкая промышленность Донецкой области»
|
Правоведение
|
«Что такое брак?»
|
История Отечества
|
§ 17,18 , читать, отвечать на вопросы учебник, часть 1.
|
Всеобщая история
|
«Возникновение профсоюзного движения в странах Европы»
|
Алгебра
|
§7 (п.п 17,18,19,20) §8 (п.п 21,22) № 523(а,б,в), 528, 530,534,538,557
|
Геометрия
|
§1,2,3 № 745, 762,763,783,784
|
Украинский язык
|
§20, вправа 207
|
Украинская литература
|
Г. Квітка-Основ'яненко «Маруся»
|
Физика
|
Прочитать §34-37, конспект, стр. 115 – задача 5
|
Биология
|
«Пищеварение» §25-28, конспект
|
|
Дистанционное обучение для учащихся 7 –А класса
|
Русский язык
|
Параграф 34, 35, 36, 37, упр. 221, 230, 237, 239
|
Английский язык
|
1. Упр. 3 стр.41 текст «British Teenage Magazines» прочитать и выписать новые слова в словарь
2. Упр. 4 стр.44 – письменно поставить глаголы в скобках в Past Continuous.
|
Химия
|
Составление уравнений химических реакций, параграф 11, № 5,9,10 стр.82
|
Информатика
|
Параграф 3.1. зад. 2, 9, 10,11 (стр.111), зад. 3.1. стр.133
|
География
|
Параграф 34, 35 пересказать, ст.138 вопрос № 7, 6(к/к)
|
ОБЖ
|
Основные сведения о строении автомобиля. Активная и пассивная безопасность легкового автомобиля. Как защитить себя от травм в легковом автомобиле. Как действовать во время пожара в автомобиле.
|
История Отечества
|
Параграф 15, читать, отвечать на вопросы.
|
Всеобщая история
|
Параграф 25 прочитать, отвечать на вопросы.
|
Алгебра
|
Параграф 10,11 № 614, 620, 655,656,683,687
|
Геометрия
|
Параграф 1,2 № 91,92,98,109,116,124,128
|
Украинский язык
|
С. 110- 113, правило выучить, разряди выучить, упр. 198, 199
|
Украинская литература
|
С. 212 – 217, составить конспект по биографии Л.Костенко, прочитать стихотворение
|
Физика
|
Прочитать пар.30,31.31, ответить на вопросы письменно, стр.86 списать итоги и выучить.
|
Биология
|
Разнообразие костных рыб. Поведение и сезонные явления в жизни рыб
|
Дистанционное обучение для учащихся 4-А класса
Математика 25.01.16 - с. 87 правило № 404 с. 89 № 408, №422, №423, №424 – с/р 26.01.16 – с. 88 № 412, № 413, 416 с/р № 411 27.01.16 – с. 90 № 426, № 427,№ 432, №433, №434, № 435 с/р 28.01.16 – с. 91 - 95 любых 5 заданий (обязательно задача и выражение) Обязательно проверьте у детей таблицу умножения, чтоб не забыли! Повторять её постоянно!!!
Русский язык Перед выполнением упражнений повторить склонения с. 102, падежи с. 81-82, на с. 147-149, с.21 повторить памятки (несколько слов и предложений разбирать каждый день) 25.01.16 – с.131 упр. 248 (по памяти), упр.249 читаем обратите внимание, упр. 250, упр. 251, 26. 01.16 – с133 читаем таблицу, запоминаем. упр.254, упр.255, упр.256 27.01.16 – с.135 читаем таблицу, запоминаем. упр.258, упр. 259, упр. 262, 28.01.16 - с.139 упр. 269 устно, упр.270, упр.271 29.01.16 - с.142 упр.274, упр.275
Литературное чтение 15минут в день читать дополнительную литературу 25.01.16 - с. 4 – 10 (3 раза читать) Е.Л. «Сказка о потерянном времени» 27.01.16 – с. 11 – 16 (3 раза читать) Е.Л. «Сказка о потерянном времени» 29.01.16 – с.17 – 23 читать, пересказывать
Окружающий мир 26.01.16 – с. 178 – 186 читать, пересказывать 28.01.16 - с. 187 – 194 читать, пересказывать
Украинское литературное чтение Читать дополнительные тексты чтоб не разучились (можно из «Читанки»)
Украинский язык С учебника списывать тексты (4 – 5), повторить відмінки, відміни. Уметь разбирать предложение по членам (підмет присудок, означення,доданок, обставина) как в русском языке. Разбирать слова по составу (корень, приставка и тд.), делать звуко-буквенный анализ слова.
Дистанционное обучение для учащихся 3 класса
Литературное чтение С. 4-44 – читать, пересказывать
Русский язык Проект «Тайна имени» с. 118 – 190 Українське літературне читання С.74 – 83 – читати, переказувати
Математика Повторить таблицы умножения и деления Работа на «Страничке для любознательных » с.12-13 решение примеров и задачи
Окружающий мир Проект «Школа кулинаров»
Английский язык Повторить слова в словаре Упражнение 2 с.143 “Families in Russia” прочитать и перевести
Дистанционное обучение для учащихся 5 – А класса
Русский язык Параграф 70, 71,72, 73, 74, упражнение 376, 377, 382, 387, 394
Английский язык 3. Упр. 2( c) стр.56 текст «My Secret diary» - перевести письменно 4. Упр. 3стр.57 – слова в словарь с транскрипцией и переводом
История Тема « Донецкий край в период революций и войн», составить план
Природоведение Гидросфера и ее части. Океаны и моря. Свойства воды.
Математика Тема « Делимость натуральных чисел», п.3.1.- № 598, № 603, № 604 п. 3.2. - № 606 – 609 – устно, № 611, 612 ( а, б), 620; п.3.3. - № 636, 638; п.3.4. - № 647,№ 651, № 657 Пункты учебника прочитать и запомнить то, что выделено жирным шрифтом
Информатика Параграф 11, зад. 2 ( стр.82) . раб. 11( стр. 143 – 153)
ОБЖ Действия при ДТП. Средства помощи пассажирам, находящимся в общественном транспорте. Действия пассажиров при ДТП.
Украинский язык С. 176 – 181 – отработать, упр. 400 – разобрать слова по составу, упр. - 395
Украинская литература Составить конспект по биографии Т.Г.Шевченко (с интернета, других книг на 1 стр.), с. 194 – 200 – прочитать, пересказать; с. 202 – 207 – читать , пересказывать.
Дистанционное обучение для учащихся 7-А класса
Русский язык Параграф 67, 68, 69, 70, 71 упр. 395, 399, 403, 405.
Английский язык 5. Упр. 3 стр.46 прочитать текст и выписать новые слова в словарь 6. Упр. 4 стр.44 – письменно поставить глаголы в скобках в Past Continuous.
Всеобщая история Параграф 25 , 26 проч., подготовить миф о Греции
Биология Способы распространения плодов и семян в природе. Рост и развитие растений. Движение растений. Сезонные явление в жизни растений.
Математика п.п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5. 2.6 № 208 – 213 – устно, № 222, 224, 226
Информатика Параграф 11, раб. 11(стр. 177 – 185), раб. 12(86 – 188)
ОБЖ Способы оповещения об авариях. Подручные способы самозащиты.
Украинский язык Параграф 32, 33 , упражнение 330, 338
Украинская литература Е. Гуцало «Олень Август»
География Параграф 25, 26 , стр.87, в. 1 (устно), в. 10(письменно)
Задания для дистанционного обучения учащихся 2 класса
Русский язык Повторить отличие согласных звуков от гласных (с. 112) С. 119, задания 1 – 5. С. 118, у.191 (по картине и опорным словам составить рассказ. Записать 3 – 4 предложения своего рассказа. Каждый день списывать 2 – 3 предложения из дополнительной литературы.
Литературное чтение Каждый день читать дополнительную литературу не менее 15 минут. С. 198 – 202 (читать сказку «Два Мороза», пересказывать) С. 203 – 207 (читать «Новогоднюю быль» С.Михалкова, пересказать диалог Сороки и Ёлочки)
Математика Повторить названия чисел при сложении (слагаемое, слагаемое, сумма). С. 84 (повторить правило), с. 84 – 85, №№ 1 – 7. С. 86 – 87 (повторить правила), №№ 1 – 6.
Окружающий мир С. 116 – 119 (читать «Какой бывает транспорт», отвечать на вопросы), повторить номера телефонов спецслужб (с. 117) С. 120 – 121 (читать «Культура и образование», отвечать на вопросы), составить устный рассказ о посещении театра, музея или кинотеатра.
|