Наш опрос
|
Главная » 2016 » Февраль » 1 » дистанционное обучение в период 01.02 - 06.02.2016
12:38 дистанционное обучение в период 01.02 - 06.02.2016 |
|
Дистанционное обучение 9-А класс
|
Информатика
|
§ 1.2, задание 7-10 (стр.18)
|
Технология
|
Выбрать тему проекта, написать пояснительную записку
|
Физика
|
§ 38-39 ответить на вопросы с. 121- 125 письменно
|
История Отечества
|
«Значение реформ в истории России», написать тезисы, § 17
Тема «Завершение промышленного переворота. Формирование социальной структуры индустриального общества», § 18
|
Всеобщая история
|
«Возникновение профсоюзного движения в странах Европы. Возникновение социалистических партий» интернет-ресурсы
|
Право
|
Тема «Взаимные права и обязанности родителей и детей», записать в тетрадь
|
Художественная культура
|
Тема « Художественная культура как средство самопознания, творческой самореализации личности»
|
Английский язык
|
упр.1, 2 с.142 письменно
|
Русский язык
|
§31, 32, упр.190
|
География
|
Составить конспект по теме «Химическая промышленность Донецкой области». Доклад на тему « Лесная и деревообрабатывающая промышленность региона».
|
Литература
|
1.Составить схему « Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова ( лист А 4)
Стр. 260- 270
2. Создать проект « Ведущие темы и мотивы лирики М.Ю. Лермонтова».
3.Выучить наизусть стихотворение М.Ю.Лермонтова по выбору ученика.
3. Прочитать « Герой нашего времени» М.Ю.Лермонтова (1,2 главы), подробный пересказ.
Стр. 303- 328- учебник, текст найти в библиотеке
|
Алгебра
|
Тема «Уравнения и неравенства с двумя переменными».
Параграф 7, №№ 434, 460, 466, 477. 487, 501.
|
Геометрия
|
Тема «Векторы»
Пункты 89 – 92, №№ 911, 912, 917, 924, 926, 933, 937.
|
Биология
|
Обмен веществ и энергии. Витамины. Мочевыделительная система.
|
Химия
|
П.29-35.п37-38.Углерод.Физические и химические свойства углерода. Оксиды углерода. Угольная кислота. Качественная реакция на карбонат- ион.
Кремний. Оксид кремния. Силикаты. Понятие о силикатной промышленности. Конспект.
|
|
Дистанционное обучение 8-А класс
|
Физика
|
Параграф 36, выписать определения, формулы, записать задачи, с.88-89 ( решенные)
|
История
|
История Отечества «Развитие культуры в XVI─ начале XVII вв.», параграф 26
Всеобщая история « Османская империя и ее внешняя политика. Начало европейского завоевания Индии», ответить на вопросы, параграф 29-30
|
География
|
Параграф 13, читать, выписать термины в тетрадь.
|
Англ. Язык
|
Урок 3с, стр.46 текст «Mistakes that worked» - перевести письменно, выписать новые слова из текста в словарь
|
Укр. Язык
|
С. 156, параграф 33- проработать, упр.294, упр.296
|
Литература
|
1.Прочитать комедию « Ревизор» Н.В.Гоголя, пересказ
Стр. 261-350
2.Составить характеристику Хлестакова
3.Творческое задание
Стр.353(проект в бумажном варианте)
|
Русск. Язык
|
Правило параграф 40-43
Упражнение 224, 233, 244,248
Создать проект « Роль однородных членов предложения в тексте»
|
Информатика
|
§ 2.2, задание 1-9 (стр.62)
|
Трудовое обучение
|
Подготовить сообщение: Понятие «семья». Роль семьи в государстве. Основные функции семьи. Семейная экономика как наука, ее задачи. Виды расходов и доходов семьи. Пирамида потребностей. Уровень благосостояния семьи.
|
Русский язык
|
- Правило параграф 40-43
- Упражнение 224, 233, 244, 248
- Создать проект « Роль однородных членов предложения в тексте»
|
География
|
§13 читать, выписать термины в тетрадь.
|
Литература
|
1.Прочитать комедию « Ревизор» Н.В.Гоголя, пересказ
Стр.261- 350
2.Составить характеристику Хлестакова
3.Творческое задание
Стр. 353(проект в бумажном варианте)
|
Алгебра
|
Тема «Квадратные корни».
Параграфы 6 – 7, №№ 372, 373, 393, 407, 408, 412(а – в), 421, 422, 423.
|
Геометрия
|
Тема «Применение подобия треугольников»
Пункты 64 – 67, №№ 568, 570, 580. 583.
|
Биология
|
Общая характеристика земноводных. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8 «Сравнение скелета земноводных и рыб» Разнообразие и значение земноводных.
|
Химия
|
Понятие о скорости химической реакции. Катализаторы химических реакций. Обратимые и необратимые реакции.Конспект.
|
|
Дистанционное обучение 7-А класс
|
Информатика
|
§3.2, задание 13,14,15 (стр.121-122),
|
Трудовое обучение
|
Для мальчиков и девочек:
Подготовить сообщение: Роль комнатных растений в жизни человека. Уход за растениями. Разновидности комнатных растений. Комнатные растения в интерьере квартиры.
|
Украинский язык
|
С. 116 – переписать таблицы в тетрадь, 117 – для таблиц
Упр. 211 – надписать ступени сравнения над прислівниками
Упр. 216 – распределить слова в таблицу
|
Английский язык
|
упр.2с.43 прочитать текст, выписать новые слова из текста в словарь
упр.2(b) с.43 – подобрать заголовки к каждому абзацу текста
|
История
|
Этика «Деятельность человека и ее основные формы», составить 8 вопросов.
Всеобщая история «Усиление королевской власти во Франции», ответить на вопросы, параграф 18
История Отечества «Битва на реке Калка», описать битву письменно в тетрадь, параграф 15, стр.6-7 вторая часть
|
Русский язык
|
§38, упр. 245, §39, упр. 252
|
Физика
|
Параграф 33-35, ответить на вопросы( вы узнаете с. 88, 90 письменно)
|
География
|
На к/к нанести «Природные зоны Южной Америки». Доклад на тему «Население Южной Америки».
|
Литература
|
1.Прочитать повесть Н.В. Гоголя « Тарас Бульба», пересказ
Стр.170- 236
2.Составить сравнительную характеристику Остапа и Андрия
3.Выучить наизусть отрывок по выбору:
1) описание степи ( глава II); стр. 183-184 со слов « Степь чем далее…» до «…перед солнцем»
2) « Речь Тараса о товариществе» ( глава IX); стр.216- 217 со слов « Хочется мне…» до « мышиной натуры их»
3) описание гибели Тараса Бульбы ( главаXIII).стр. 235- 236 со слов « Когда очнулся…» до « про своего атамана»
|
Алгебра
|
Тема «Формулы сокращённого умножения».
Параграф 12, №№ 799, 803, 808, 817, 833, 834, 839.
|
Геометрия
|
Тема «Признаки равенства треугольников»
Параграф 3, №№ 126, 139, 136, 140.
|
Биология
|
Общая характеристика земноводных. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 8 «Сравнение скелета земноводных и рыб» Разнообразие и значение земноводных.
|
Химия
|
Металлы и неметаллы в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева.
|
|
Дистанционное обучение 6-А класс
|
Информатика
|
§ 12, работа 13(стр.189-191)
|
Трудовое обучение
|
Подготовить сообщение: Уход за одедой из шерстяных и шелковых тканей. Химическая чистка изделий. Значение символов, встречающихся на ярлыках одежды. Ремрнт одежды. Уход за обувью.
|
Английский язык
|
упр.2 с.50 –перевести текст письменно,
выполнить задание после текста – вставить пропущенные слова
|
История
|
Тема «Греко – перские войны», ответить на вопросы
Тема «Афинская демократия», составить план, параграф 29-30, стр.139-140
Этика « Что значит быть нравственным человеком»
|
Русский язык
|
§74, упр.426, §75, упр.432
|
География
|
§ 27,стр. 92 отвечать на вопросы.
|
Литература
|
1.Составить план в виде вопросов о жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова.
Стр.146- 150
2. Создайте проект « Роль прилагательных в стихотворениях М.Ю.Лермонтова»
3. Выучить наизусть « Парус», « На севере диком», Горные вершины»
Тексты стихотворений найти в библиотеке
|
Математика
|
Тема «Целые числа».
Пункты 2.7 – 2.12, №№ 305, 310, 323,338, 339, 341, 346(а – ж), 353, 354, 355.
|
Биология
|
Общая характеристика водорослей.Разнообразие и значение тводорослей.Лабораторная работа 6 «Строение водорослей»
Общая характеристика мохообразных.Лабораторная работа 7 «Строение мохообразных».
|
|
Дистанционное обучение 5-А класс
|
Украинский язык
|
упр. 417 ( с родителями), с. 185 – разобрать, образец разбора по составу
Упр. 422
|
Информатика
|
§11, работа 12 (стр. 154)
|
Трудовое обучение
|
Подготовить сообщение: Уход за одеждой и обувью (штопка, заплата, востановление распоровшихся швов. Уход за одеждой хлопчатобумажных и льняных тканей. Значение символов на ярлыках одежды. Выведение пятен)
|
Английский язык
|
упр.1 с. 58 перевести предложения письменно
|
История
|
Тема « По следам казацких атаманов», составить исторический портрет одного из атаманов
Тема «Первооткрыватели и первопроходцы», составить 6 вопросов. Электронный учебник
|
Русский язык
|
§75, упр. 402, §76, упр.412, §77, упр.418
|
Литература
|
1.Составить план к биографии Н.А. Некрасова, выразительное чтение « На Волге», « Есть женщины в русских селеньях», « Крестьянские дети».
Стр.171- 172, 172- 175,176- 186
2. Составьте кроссворд по прочитанным стихотворениям ( лист А 4)
2.Выучить наизусть стихотворения Н.А. Некрасова « На Волге» (отрывок),
« Есть женщины в русских селеньях» (отрывок), « Крестьянские дети» (отрывок).
Стр.172,176- 177(сначала и до диалога) или стр. 183со слов «Однажды…»до «отец мой да я»
|
Математика
|
Тема «Делимость натуральных чисел».
Пункты 3.5 – 3.6, №№ 663, 664, 665, 666, 669, 687, 690, 682, 685.
|
Природоведение
|
Тема «Развитие жизни на Земле»
Жизнь в древнем океане.Леса каменноугольного периода.
Расцвет древних пресмыкающихся.Птицы и звери прошлого.
Принести контурную карту полушарий.
|
|
Дистанционное обучение 4-А класс
|
Математика
|
01.02.15 - С. 4 № 1-6
02.02.15 - С. 5 правило, с.5 № 8-13
03.02.15 - С. 6 правило с. 6 № 14-16, № 18, № 19
04.02.15 - С. 7 № 21-25
|
Русский язык
|
01.02.15 - С. 4 упр.2 - 5, упр.6(прилагательное + существительное)
02.02.15 - С. 7 упр. 9 (обратится за помощью к правилу Орфограмма № 15), с.8 упр.11
03.02.15 - С. 9 упр.13-15
04.02.15 - С. 10-11 выучить правило упр.11
05.02.15 – повторить правила с.10-11, на распечатанном бланке.
|
Литературное чтение
|
С.24 – 34, с.35-36 обязательно!
С.68-73 выразительное чтение, с.74
|
Окружающий мир
|
С. 195-203 читать, пересказывать
С.4-7 читать, пересказывать
С.8-14 читать, пересказывать
|
Украинское литературное чтение
|
Читать дополнительные тексты чтоб не разучились (можно из «Читанки»)
|
Украинский язык
|
С учебника списывать тексты (4 – 5), повторить відмінки, відміни.
Уметь разбирать предложение по членам (підмет, присудок, означення,доданок, обставина) как в русском языке.
Разбирать слова по составу (корень, приставка и тд.),
делать звуко-буквенный анализ слова.
|
Английский язык
|
упр.3 с.144 читать и переводить
|
|
Дистанционное обучение 3-А класс
|
Литературное чтение
|
Понедельник- с.46-49 выразительно читать, отвечать на вопросы; Среда - А.Блок «Ветхая избушка»- наизусть, с.51-54 выразительно читать, отвечать на вопросы
Пятница- С.Есенин «Черемуха» наизусть
|
Русский язык
|
Понедельник – с.3 повторить правила, с.4 упр.2,3-выполнить устно, с.5-6 упр.4,5,6 – выполнить письменно
Вторник-с.8 упр.8 выполнить устно, выучить правило, с.9-10 упр.9,10,11 выполнить письменно, упр.12,13 выполнить устно
Среда – с.11 выучить правило,упр.14- выполнить устно, с.12-13 упр.15, 16,17,18 выполнить письменно
Четверг – с.15 упр.22 выполнить письменно, выучить правило, с.16-17 упр.23, 24,25, 26 выполнить письменно, выучить правило
Пятница – с.20 выучить правило,упр.28 выполнить устно, с.21 упр.29,30,32 выполнить письменно, с.22 упр.33 выполнить устно, упр.34 выполнить письменно
|
Математика
|
Понедельник - с.4 выполнить все задания
Вторник – с.5 выполнить все задания
Среда – с.6 выполнить все задания
Четверг – с.7 выполнить все задания
Пятница – с.8 выполнить все задания
|
Окружающий мир
|
Вторник с.144 – 153 читать, пересказывать,
Пятница подготовиться к проверочной работе с.154-170
|
Українське літературне читання
|
В.Сухомлинський «Дід Осінник», «Снігуроньчина пісня» с.74- 76 читати, переказувати
|
Английский язык
|
Вторник упр.1с.142 «Primary schools in Russia» - читать, переводить.
Четверг Упр.1 после текста - письменно
|
|
Дистанционное обучение 2-А класс
|
Английский язык
|
маленькая книжка: упр.5 с.52 письменно,
упр. 4 с.53-54- читать и переводить
|
Русский язык (2 часть)
|
- С.5 (выучить правило).
- С.4 – 7, у. 1 – 10
|
Литературное чтение (2 часть)
|
- С.4 – 5 (прочитать о писателе К.И. Чуковском).
- С.6 – 10 (выразительно читать «Путаница»)
- С.11 – 12 (выразительно читать «Радость»)
- С.13 – 23 (читать по ролям «Федорино горе»)
|
Математика (1 часть)
|
- С.88, №№ 1, 3, 4.
- С.89, №№ 2 – 6.
|
Окружающий мир (1 часть)
|
- С.124 – 127 (прочитать «Все профессии важны», ответить на вопросы).
- С.128 – 129 (прочитать, подготовить рассказ о профессии родителей или родственников, знакомых. Оформить страничку для «Большой книги профессий)
|
|
Просмотров: 437 |
Добавил: Еlena
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь
« Февраль 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
|